Изменение статуса замечания. Проверка замечаний. Фильтрация, сортировка и группировка замечаний.

Изменение статуса замечания. Проверка замечаний.

Изменение статуса

Для изменения статуса замечания с Открыто на Устранено или Закрыто (Рис. 1):

  1. Выберите нужное замечание из списка.

  2. Нажмите на кнопку «Состояние».

  3. Измените статус на новый: Устранено или Закрыто.

Статус
Рис. 1. Изменение статуса замечания

Чтобы увидеть все открытые замечания, зайдите в раздел Замечания внутри элемента структуры.

Сверху списка есть кружки с числами — это индикаторы общего количества замечаний по статусам.

Нажмите на кружок Открытые, чтобы он стал активным (красным). Это позволит отфильтровать замечания по статусу Открытые, вы увидите их на экране (Рис. 2).

Открытые замечания
Рис. 2. Открытые замечания

Аналогично фильтр можно выставить для замечаний со статусом Устранено.

Проверка

Если замечание со статусом Устранено действительно устранено и вас удовлетворяет качество проделанной работы, зайдите в это замечание и измените его статус на зеленый — Закрыто.

Если же замечание не устранено или вас не удовлетворяет качество — измените статус на Открыто.

Фильтрация, сортировка и группировка замечаний

Фильтрация

«СтройКонтроль» предоставляет гибкий механизм фильтрации замечаний.

Для того, чтобы получить необходимый срез по замечаниям, зайдите в нужный элемент структуры проекта, далее перейдите в раздел «Замечания».

Нажмите на кнопку «Добавить фильтр» в левом верхнем углу экрана.

Выберите нужные поля для фильтрации замечаний и нажмите кнопку «Применить» (Рис. 3):

Открытые замечания
Рис. 3. Фильтрация замечаний

В программе предложены следующие типы фильтров:

  • время,

  • дата отчетности,

  • просроченные,

  • организация исполнителя,

  • организация автора,

  • автор,

  • исполнитель,

  • категории,

  • незаполненные поля — замечания, в которых не заполнено поле «Название» и в которых не выбрана нормативно-техническая документация.

  • требует моего внимания,

  • повторно открытые — замечания, которые были переведены в статус Устранено или Закрыто, но затем снова в статус Открыто по причине их неустранения. Используется руководителями для выявления проблемных замечаний;

  • важные,

  • отмеченные на плане,

  • с предписанием — замечания, в которых сформированы предписания.

Можно задать несколько фильтров сразу.

Сортировка

Существует 4 варианта сортировки (Рис. 4):

  • сначала новые — по дате создания сверху вниз, от новых замечаний к ранее созданным,

  • сначала старые –– по дате создания сверху вниз, от ранее созданных замечаний к новым,

  • старые изменения — по дате последнего изменения, от замечаний с более поздними изменениями к замечаниям с недавними изменениями,

  • новые изменения — по дате последнего изменения, от замечаний с недавними изменениями к замечаниям с более поздними изменениями.

Сортировка замечаний
Рис. 4. Сортировка замечаний

Группировка

Группировка нужна для отображения списка замечаний по элементам структуры. При включенной группировке, распределение замечаний при сортировке происходит с разделением по элементам структуры, от нижнего элемента структуры к верхнему (Рис. 5).

Сортировка замечаний
Рис. 5. Группировка замечаний

Примечание

Группировку можно отключать по вашему выбору.