Настройка прав сотрудников организации

Для каждого сотрудника организации можно настроить индивидуальные права на работу с программой. Настройка прав сотрудников осуществляется в панели администрирования. Зайдите в интересующую вас организацию, далее в раздел «Сотрудники». Нажмите на значок шестеренки напротив сотрудника.

Появится меню «Настройки» (Рис. 1). В данном меню доступно несколько разделов для настройки, рассмотрим каждый из них.

Общий вид меню «Настройки» сотрудника
Рис. 1. Общий вид меню «Настройки» сотрудника

Внимание

Права, которые вы настроили для конкретного сотрудника в разделе «Сотрудники» в панели администрирования, имеют приоритет над правами, определенными ролью данного сотрудника на проекте.

Например, у сотрудника есть право удалять замечания, а в роли, на которую он назначен, такого права нет. В таком случае он сможет архивировать замечания, так как права сотрудников дополняют права роли.

Сотрудник

В разделе «Редактировать» вы можете изменить данные сотрудника: ФИО, пароль и телефон.

Примечание

Адрес электронной почты сотрудника изменить нельзя.

Вы можете заблокировать сотрудника поставив галочку в поле «Заблокировать сотрудника». При блокировке лицензия, закреплённая за пользователем, сохраняется и в списке сотрудников у человека появляется значок Значок блокировки.

Для восстановления пользователя достаточно снять галочку.

Примечание

После блокировки сотрудника, ему придёт уведомление на электронную почту.

Также заблокированному пользователю будут приходить уведомления из приложения, например о назначении на замечание.

При восстановлении на электронную почту пользователя придёт уведомление с паролем для входа в приложение.

Права

Права на организацию

В разделе «Права на организацию» сотруднику можно присвоить права на работу с панелью администрирования.

Предупреждение

Данный раздел настраивается только для администратора системы. Администратору системы необходимо присвоить все права в данном разделе. У остальных сотрудников напротив данных прав надо убрать все галочки.

Рассмотрим подробно каждое из предложенных прав:

Права на организации

  • Просмотр организаций — даёт право работать в панели администрирования.

  • Изменение реквизитов — даёт право вносить изменения в реквизиты основной организации и контрагентов.

  • Создание контрагентов — даёт право создавать контрагентов.

  • Удаление контрагентов — даёт право на архивирование контрагентов.

  • Восстановление контрагентов — даёт право на восстановление заархивированных контрагентов.

Права на панель администрирования

  • Доступ к панели администрирования — даёт доступ к панели администрирования.

Права на сотрудников

  • Импорт сотрудников — дает право добавлять сотрудников через импорт файла.

  • Экспорт данных сотрудников — дает право на экспорт данных сотрудников (ФИО, mail, телефон, на какие элементы структуры и роли назначен сотрудник)

  • Добавление сотрудников — дает право добавлять сотрудников и изменять его данные (ФИО, номер телефона, пароль).

  • Удаление сотрудников — дает право архивировать сотрудников.

  • Изменение прав сотрудников — дает право изменять права сотрудников.

  • Редактирование данных сотрудника — дает право изменять данные сотрудника (ФИО, номер телефона, пароль).

  • Восстановление сотрудников — дает право восстанавливать архивированных сотрудников.

  • Блокировка сотрудника – даёт право на блокировку сотрудника.

Права на роли

  • Создание ролей — дает право на создание роли, изменение названия роли. Работает в паре с правами «Изменение прав ролей» и «Чтение прав ролей».

  • Удаление ролей — дает право на архивирование/удаление роли.

  • Редактирование ролей — дает право на изменение настроек роли.

  • Изменение прав у ролей — дает право на изменение прав у ролей. Работает в паре с правом «Чтение прав ролей».

Права на категории

  • Изменение категорий — дает право на редактирование названия категорий.

  • Создание категорий — дает право создавать категории.

  • Удаление категорий — дает право архивировать/удалять категории.

Права на типовые замечания

  • Изменение типовых замечаний — дает право на изменение типовых замечаний.

  • Создание типовых замечаний — дает право на создание типовых замечаний.

  • Удаление типовых замечаний — дает право на удаление типовых замечаний.

Права на перенос

  • Перенос элементов структуры — дает право на перенос элементов структуры в рамках одного проекта.

Права на шаблоны документов

  • Просмотр шаблона – дает право просматривать раздел “Шаблоны документов”.

  • Создание шаблона – дает право на создание шаблонов.

  • Изменение шаблона – дает право на редактирование шаблонов.

  • Удаление шаблона – дает право на архивирование шаблонов.

  • Восстановление шаблона – дает право восстанавливать архивированные шаблоны.

Права на проекты

В разделе «Права на проекты» можно присвоить для отдельных сотрудников права, которые описаны в разделе Настройка ролей. Настройка прав отдельных сотрудников позволяет подстраивать работу приложения «СтройКонтроль» под ваш рабочий процесс.

Рекомендуем использовать эти настройки только если не можете подобрать для сотрудника какую-то типичную роль.

Примечание

В разделе «Права на проекты» мы рекомендуем НЕ настраивать права для инженера строительного надзора, заказчика, подрядчика, администратора системы и других типовых сотрудников.

Эти настройки мы произвели для ролей, на которые назначили данных сотрудников в разделе Настройка ролей.

Остальные настройки

Далее заполните разделы:

  • «Должность»,

  • «Должность для отчета»,

  • «ФИО для отчета».

Данная информация может участвовать в формировании предписаний и отчетов.

Разделы «Должность для отчета» и «ФИО для отчета» заполните в дательном падеже: Инженеру строительного контроля, Петрову Ивану Фёдоровичу.

Это необходимо для корректного отображения информации в отчете, формируемом в разделе «Замечания» пользовательской части.

Внимание

Не забудьте после настройки прав сотрудника нажать кнопку «Применить» (Рис. 2)

Применить настройки
Рис. 2. Применить настройки