Настройка контрагентов

В левом верхнем углу панели администрирования есть кнопка вызова меню, через которое можно переключаться между своей организацией и организациями-контрагентами Кнопка Меню.

Выберите «Контрагенты». В этом разделе настройте данные организаций-контрагентов (Рис. 1).

Меню контрагентов
Рис. 1. Меню контрагентов

Для ввода данных организации доступны два раздела: «Добавить» и «Редактировать».

Создание организации

Для создания организации-контрагента нажмите на кнопку «Добавить», введите название организации, далее нажмите на кнопку «Ок» (Рис. 2). Организация появится в списке.

Создание организаций-контрагентов
Рис. 2. Создание организаций-контрагентов

Вы можете удалить организацию-контрагента, нажав на кнопку «Архивировать».

Настройка организации

В разделе «Настройки» необходимо заполнить реквизиты организации (Рис. 3).

Внимание

Реквизиты заполняются строго в соответствии с данными, содержащимися в ЕГРЮЛ и в учредительных документах.

Данная информация будет отображаться в отчетах и предписаниях при дальнейшей работе с проектом.

Заполнение реквизитов организации-контрагента
Рис. 3. Заполнение реквизитов организации-контрагента

В разделе «Сотрудники» (Рис. 4) добавьте сотрудников организации-контрагента. Подробнее о том, как это сделать в разделе Добавление сотрудников.

Добавление сотрудников организации-контрагента
Рис. 4. Добавление сотрудников организации-контрагента

Вы можете удалить сотрудника, нажав на кнопку «Архивировать».

Предупреждение

После архивирования, вся информация о сотруднике исчезнет не только в панели администрирования, но и в интерфейсе пользователя.