Настройка контрагентов¶
В левом верхнем углу панели администрирования есть кнопка вызова меню, через которое можно переключаться между своей организацией и организациями-контрагентами .
Выберите «Контрагенты». В этом разделе настройте данные организаций-контрагентов (Рис. 1).
Для ввода данных организации доступны два раздела: «Добавить» и «Редактировать».
Создание организации¶
Для создания организации-контрагента нажмите на кнопку «Добавить», введите название организации, далее нажмите на кнопку «Ок» (Рис. 2). Организация появится в списке.
Вы можете удалить организацию-контрагента, нажав на кнопку «Архивировать».
Настройка организации¶
В разделе «Настройки» необходимо заполнить реквизиты организации (Рис. 3).
Внимание
Реквизиты заполняются строго в соответствии с данными, содержащимися в ЕГРЮЛ и в учредительных документах.
Данная информация будет отображаться в отчетах и предписаниях при дальнейшей работе с проектом.
В разделе «Сотрудники» (Рис. 4) добавьте сотрудников организации-контрагента. Подробнее о том, как это сделать в разделе Добавление сотрудников.
Вы можете удалить сотрудника, нажав на кнопку «Архивировать».
Предупреждение
После архивирования, вся информация о сотруднике исчезнет не только в панели администрирования, но и в интерфейсе пользователя.